Плохо человеку,
когда он один.
Горе одному,
один не воин -
каждый дюжий
ему господин,
и даже слабые,
если двое.
Хочу заметить что никаких лозунгов я не произношу и никого не призываю к объединению. Но насколько я могу судить, на рынке перевозок (а я говорю про мелкотоннажные перевозки) так до сих пор и не появилось, ни одной организации, которая смогла бы объединить перевозчиков и сформировать единую ценовую политику.
Что же мешает перевозчикам создать подобную структуру, которая смогла бы проводить семинары, иметь единую юридическую, диспетчерскую и справочную службы? Думается мне, что мешает отсутствие интереса? Никто не видит в этом перспективы?
Наверняка всех устраивает та ситуация которая твориться на рынке. Многие перевозчики уже ездят только в надежде обойти крупную аварию или поломку. Т.е. тарифы сформированы так чтобы было дешевле всех и «шоб на салярку хватило». Это не бизнес! Это способ выживания!
Лично я пришел к выводу, что лучше съездить один раз, но эффективно, чем 10 раз «задарма». Более того после аварии, в которой лег на бок один из моих автомобилей (Мерседес Спринтер 313Д), я принял решение что буду страховать ответственность перевозчика. Это, конечно, увеличит стоимость перевозки, но зато уменьшит воздействие на мою нервную систему. Но это уже в большей степени относится к вопросу о стоимости услуг, о чем будет возможность поговорить позже.
Я же хочу вернуться к вопросу объединения небольших транспортных компаний, которые имеют 1-5 автомобилей до 5-8 тонн. Уверен, что должна быть создана структура, которая объединила бы мелкотонажных грузоперевозчиков.
На сегодняшний день, я знаю только одну подобную организацию которая проводит единую политику ценообразования это «Клуб 5 тонн». Не сочтите за рекламу, но кроме них больше ничего подобного в Беларуси нет. БАМАП не в счет, им нет до нас дела.
Так что, продолжая цитировать классика:
А если в партию сгрУдились малые
- сдайся, враг, замри и ляг!
Партия - рука миллионопалая,
сжатая в один громящий кулак.